Блог о косметике

вторник, 2 апреля 2013 г.

MISSHA M Signature Real Complete BB Cream SPF25

Многофункциональный крем с совершенным покрытием, хорошо ложится и очень стойкий. 
Жидкая текстура крема легко распределяется по коже, обеспечивая ровный тон, надежную маскировку и стойкость до 12 часов. 
Содержит нанокомплекс для смягчения кожи, амино комплекс и натуральные схожие с кожей липиды, для баланса влаги и кожного жира.
Содержит ecocert - природный комплекс для заживления кожи. 
Содержит пептидный комплекс, экстракт гингко и 50 видов ботанических комплексов, для того, чтобы сделать кожу здоровой. 
Не содержит триклозана, парабенов, масел и алкоголя.
Солнцезащитный фактор SPF25

Для всех типов кожи, в том числе чувствительной и проблемной.


Объем 20 мл (тюбик без дозатора) - 120 грн.
Цвет - light beige

Отзывы:
... Крем превысил мои ожидания!к европейским тональным основам вернусь не скоро!!!...
... отличнейший кремик. Легкий, жидковатый, но при этом маскировка на высоте. У меня 23 тон, отлично слился с кожей, ни серости, ни розовинки. Скрывает темные круги под глазами и покраснения. Кожа сатиновая, гладкая...
... Нравится безумно!! Красота, без него ни куда! Хотя проблем с кожей нет, но постоянно не высыпаюсь, а тут быстренько нанесла - и красавица, даже синяки под глазами, которые берут только проф.корректоры, исчезают.как не странно, но летом вообще лицо от него не лоснится. Кожа комбинированная. Очень нравится!!! Цвет просто идеален для меня - 23, у меня достаточно смуглая кожа. Пробовать уже что то другое не хочу, остальное по сравнению с ним, мне не подошло!...
... Получила сегодня и уже испробовала. Я, конечно, ожидала неплохого результата, но не насколько. Это лучшее тональное средство которым мне доводилось пользоваться! Отлична текстура, легко наноситься, равномерно ложиться...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий