Блог о косметике

четверг, 11 апреля 2013 г.

Маска для очищения пор THE FACE SHOP Volcanic Clay Black head Clay Nose pack


Бесспорный хит продуктов для очищения! Великолепный продукт для очистки загрязненных пор!
Маска-пленка с вулканической глиной для удаления черных точек знаменитой фирмы "The Face Shop", которая делает упор не на упаковку, а на содержание разрабатываемых средств
Эффективно очищает поры
Содержит экстракт гвоздики.
Природные экстракты очищают и сужают поры, удаляют жир и всю накопившуюся грязь, делая вашу кожу чистой и гладкой
Действует лучше полосок для носа. Очень экономична


Вес  50 г
Цена - 90 грн.

Способ применения:  нанести достаточно толстым слоем на 10-15 минут на сухую очищенную кожу, после высыхания снять одним движением по направлению снизу вверх. Рекомендуется использовать не чаще 2-х раз в неделю


Отзывом могу поделиться сама, так как многое перепробовав, эта маска для меня стала "маст хэв".  
В народе ее называют "маска-выдиралка")))
Итак, для обладательниц жирной кожи, кожи с расширенными порами - это чудо средство. Я наношу маску на распаренное лицо, наношу достаточно плотным слоем, держу пока не застынет, как правило мне необходимо минут 20. Эффект налицо, а стоит только посмотреть что вытягивается с пор и в эффективности вопросв не возникает. Для меня нет лучшего средства для очистки пор! для меня достаточно применять маску 1 раз в две недели.





Комментариев нет:

Отправить комментарий